1:00 вторая (третья, надцатая) неудавшаяся попытка дышать по специальной методике, в чём нет никакой нужды в связи с отсутствием бессонницы
5:01 первый будильник, чувство тревоги в связи с активным участием в одном из собственных сновидений
7:02 открываются глаза, выглядывают в щель между дверью и окном балкона, туловище переворачивается с живота на спину, вытягивая правую верхнюю конечность (та осмелилась совершенно не музыкально затечь)
8:32 окончательно раскрываются все глаза, считая слева направо
8:35 механически исследуется телефон на предмет наличия чего-либо, отсутствовавшего в момент засыпания
8:50 начало утренних упражнений: так например, дыхания, сидения, лежания, скручивания собственного тела с последующим раскручиванием и выкручиванием во избежание несвоевременного накручивания и соответствующего уровню текущего материального благосостояния скрючивания, сворачивания, измельчания, а также - стояние на одной, двух, и большем количестве ног, левитация относительно восточной и западной стен, многочисленные попытки игнорирования довлеющего тремя элегантными продольными трещинами потолка, прочее (в том числе, складывание постельного белья по популярной оккультной методике "комканья")
9:20-35 выход из комнаты, шаг в сортир
9:22-37 шаг из сортира
9:23-38 возвращение в комнату, перекладывание нескольких книг с места на место по системе, остающейся загадкой для самого перекладывающего, поход в ванную комнату
около 9:40 (вне зависимости от времени, когда личность оказывается за закрытой дверью целиком и полностью, холодная вода начинает течь из крана, физиономия личности, а прежде обе ладони становятся мокрыми - не промокая, однако, насквозь, прочее) возвращение из ванной комнаты в комнату за книгой, после чего - преодоление пространства коридор в несколько уверенных шагов с целью оказаться в кухонном помещении
9:45 завтрак, включающий кипячение воды, чтение романа, не заслуживающее доверия в своей тщательности пережёвывание подворачивающихся под левую и правую руки сладостей (как то - мёд, печенье, бублики, снова мёд), а также, что немаловажно - первый контакт с родственниками
10:10 мытьё посуды, заваривание чая (к которому нельзя сказать, что заваривающий прилагает какие-либо дополнительные усилия, если таковые могут возникнуть во взаимодействии с пакетиком чёрного чая), возвращение в комнату
между 10:12 и 10:24 резкий поворот в коридоре с намерением забрать забытую на холодильнике книгу и\или карандаш
10:30-10:40 включение ноутбука, запуск музыкального редактора
10:50 - 13:50 микширование одной композиции (техническое наименование only dancer), прерывающееся время от времени на такие немаловажные активности, как: второе заваривание пакетика чая с добавлением розовых лепестков, поедание бутербродов с широким выбором продуктов для того, чтобы "сдобрить" хлеб (аналогично, не совсем чёрный и обыкновенный батон) - масло, мёд, плавленный сырок, соль, кошачья шерсть, рассыпчатый лёд из дышащей на ладан (но не дышащей ладаном на непрошеного гостя) морозилки, спички, вода (кипячёная и из колонки), пролетающая мимо приоткрытого окна чужая надежда или мечта, собственная и собственническая мысль, карандашная стружка, пряности и специи, прочее; чтение заглавий и удаление автоматической рассылке на электронной почте, обмен скупыми репликами с родственниками с сохранением общей для каждого ответа интонации
14:00-50 не увенчавшиеся успехом, однако совершенствующиеся по мере практики и повторения, с сопутствующим поиском оправданий, попытки заняться чем-то другим (в частности, чтением о музыке книг, чтением периодических изданий, касающихся музыки, публикаций, включающих разговоры с музыкантами, цитирование композиторов, критика творческих путей и ступеней), периодическое посещение кухни, нередко сопровождающееся подлежавшими бы при свидетелях осмеянию и льстивому восхвалению попытками напеть (пропеть, спеть, запеть, отпеть, допеть, не перепеть бы, и оторопеть) решения некоторых музыкальных вопросов, поход за водой
15:10-40 возвращение к музыкальному редактору: другая композиция, сочинение партии для флейты, изумление фальшью звучания гармонично сочетающихся в другой инструментовке нот
15:45 начало сбора вещей для выходу на променад, мысленное планирование маршрута, исключение недавних вариантов как тех, что следует исполнить завтра
15:55 в сумке через плечо оказываются кошелёк, ключи, "Школа эстетики" Жана-Поля - коя спустя 3 минуты оказывается выдворена за нежеланием читателя отвлекаться от музицирований, - карандаш, шариковая ручка, точилка, ластик, свёрнутая несколько месяцев назад записка Женщине (Девушке), в сумке на плече - флейта в разобранном виде, рулон с тремя рисунками и одним чистым листом бумаги, подстилка со "всё той же" дыркой
16:00 выход из дома, какому предшествовало пожелание двум кактусам, одной бегонии и одному алоэ на подоконнике благополучно встретить сумерки
16:10-50 относительно сложный маршрут, включающий посещение двух супермаркетов (для приобретения продуктов, необходимых для дома, заранее) и турника, завершающийся в лесной чаще, в конце одной из заросших троп
16:55-17:15 рисование (простым карандашом по с трудом распрямленной бумаге), перемежающееся с прихлопыванием мошкары и сбрасыванием муравьёв с разных частей тела (как и следовало ожидать, место "коленопреклонения" располагалось точнёхонько между двумя входами в муравьиные норки)
17:20-18:00 попытка спуститься вниз по заросшему холму завершается возвращением по той же дороге и движением (не менее сложным маршрутом) в противоположный конец (и без того недостаточно пространного) города, с посещением двух супермаркетов, покупкой овощей по скидке, попеременным снятием и надеванием солнцезащитных очков и огнеупорной маски, недолговременным висением с отнюдь не акробатическими подёргиваниями на турнике
около 18:30 возвращение домой, мытьё ног, рук, а с ними и самой души
18:40-19:10 ужин с Жаном-Полем, пара-тройка ложечек абрикосового варенья с хлебом, скоропостижный чай
19:20-21:39 включение ноутбука, запуск музыкального редактора: доработка партии для флейты, продление композиции (с техническим наименованием teen) претенциозным по своей неграмотности мотивом для пианино, сочинение, исходя из указанного мотива для пианино - партии для баса для будущей (августовской) композиции
21:40-45 вторая заварка чайного пакетика с добавлением душицы, стакан сырой воды, десяток фиников, начало описания "Un giorno nella vita di un compositore impopolare", подкреплённое несколькими доброжелательными увещеваниями самого себя в том, что завтра от сладкого, от хлеба и в принципе от еды разумно было бы воздержаться
No comments:
Post a Comment