6.8.20

"Un giorno nella vita di uno Compositore impopolare": Augusto 2020

(Читается сухим, деловым тоном, неопределённого пола, сопровождаемым живым сольным выступлением Нико)
2:55 Своевременный сон, благоразумно исключающий какие-либо практики к скорейшему засыпанию
5:01 Первый будильник
7:42 Открываются глаза не знавшего популярности композитора, руки его неподвижны, тело расслаблено и в то же время необыкновенно напряжено
8:20 Первые психофизические упражнения, включающие сидение с закрытыми глазами и скрещенными ногами, в свою очередь подразумевающее мысленное воспроизведение любых доступных покрывшемуся за ночь коростой воображению мелодических построений (стоит заметить, что наш герой проснулся, повторяя про себя, конечно, искажённую, но фразу одной из песен Ника Кейва, звучавшую примерно так "am i howling to myself")
9:15 Неагрессивное умывание, лишённая пафоса чистка зубов, посещение отхожего места без покоящейся на старом музыкальном центре книги, что значительно сокращает затрачиваемое на чтение в предполуденные часы время
9:30-55 Завтрак, не совсем с Жаном-Полем, но нельзя и с уверенностью утверждать, что без - разумно счесть его, окружённого знатнейшими из провинциальных голубей, почивающим в тени подсолнуха на балконе
10:20-12:30 Включение ноутбука, запуск музыкального редактора, работа с завершённой на прошлой неделе композицией - микширование в маленькой чёрненькой кофейной чашечке, подстройка эквалайзера под шумящие (за спиной) на ветру (сквозняк) кактусы, рендеринг с толковым словарём, неизменное чаепитие, мёдоедение, обеспечивающее секундными приступами аллергии в связи с повышенным содержанием пыльцы теории относительности в воздухе
12:40 За обедом дан зачин к чтению "Арапа Петра Великого", что не произвело должного впечатления на фоне прочитанных месяцами ранее "Повестей Белкина"; музыкальный плейлист пополняется несколькими свежедобытыми альбомами (среди них Dälek, Francis Bebey, Melvins и этнические напевы племени Навахо)
около 13:13 Выход на прогулку (флейта, барабанные палочки, бутылка медовой воды, пустой, но плотно набитый кошелёк, Lafcadio Hearn) - ноги ведут на кладбище (протирание могильной плиты и столика клочком леопардового постельного белья в месте дедушкиного захоронения), затем в близлежащий лес (чтение Songs of japanese children, набивание ритмов барабанными палочками под самый настоящий сверчковый метроном), потом - вдоль шоссе на приблизительный Северо-Запад
около 15:15 Обнаружение дерева груши по мере отвлечения внимания от придорожной облепихи - собрана полная котомка, обезображенная в своей белизне не столько пятнами от абрикосов, следами насекомой жизнедеятельности и дорожной пыли, сколько вшитой в материал эмблемой художественной галереи под названием White World
15:30-16:20 Блуждание в поисках новых троп с котомкой, полной груш на левом плече - и возвращением к ранее пройденным местам по причине плохо скрываемой географической конгениальности
около 17:00 Дом, квартира, комната - груши оказываются незрелыми и несъедобными, в опровержение чего не знавшим популярности композитором тут же съедается одна; во время пересыпания груш из пустого в порожнее белесый шустрый червячок выползает из плода, обречённый быть уловленным и отправленным вниз с одного из самых верхних балконов в жилом здании на 9 этажей
17:10-18:10 Парочка ужинов, один из которых - в компании Жана-Поля, запуск музыкального редактора
18:20-19:10 Поход за продуктами, встреча с подвыпившим дядей, выказывающим желание рисовать, но не знающим, куда девать деньги
19:30-20:30 Третий запуск музыкального редактора за сутки, завершающийся подготовкой двух из трёх композиций к публикации в качестве EP
21:00-22:30 Неудавшаяся попытка третьего ужина (препятствие в виде Über-Ich), чтение второй главы "Арапа..", попытка наладить контакт с "Новой музыкой" Адорно, увенчавшаяся повторным завариванием пакетика травяного чая и ознакомлением с клипом приятной во многих отношениях исполнительницы the Dø; идентифицирован внеочередной "любопытный композитор к ознакомлению" - György Ligeti
23:30 Включение концертного выступления Нико в Словении-84, начало набора "Un giorno nella vita di uno Compositore impopolare"

No comments:

featured

veitsi vois\ll/sa

populisms