7:02 После непродолжительного и незапоминающегося коловращения в утробе, которую можно было бы скорее сравнить с тюбиком красок, остатки которой с трудом выдавливаются на саму кисть, минуя палитру - для того, чтобы минимально обозначить расцветку будущего полотна (при том даже, что плана как такового относительно сюжета либо полноценных образов у художника может и не быть - что, конечно, не означает их отсутствия в принципе) - непопулярный композитор поднимается на ноги и после лёгкой разминки уверенно занимает Virabhadrāsana в трёх вариациях (не одновременно) по отношению к предстоящему дню, посвящённому расписанием недели именно неотрывному музицированию
8:01 За умыванием следует завтрак в обществе Жана-Поля и приближающейся к своему завершению "Приготовительной школы эстетики", что в изящной манере отмечается непопулярным композитором плотным завтраком в несколько блюд с употреблением значительных порций цветочного мёда
между 8:40 и 9:30 Внесение записи в подготавливаемый непопулярным композитором подарочный поэтический (рукописный, синие чернила, подаренный матерью блокнот в преимущественно жёлтых оттенках) сборник - наименование стихотворения "Пуганные вороны", образованное из упоминаемого в тексте пугала, метлы с болтающимся на нём дырявым сомбреро
10:10-11:10 Первый запуск музыкального редактора, работа над композицией 10-минутной в жанре, изобретаемом самим автором, ambienoise, с техническим названием windreach (каковое название вполне может оказаться достаточным и для релизной версии), в некоторой, необязательной степени посвящаемой отошедшему в вечность знакомому сестры непопулярного композитора - фотографу Владимиру Волкову; в то же время формируется фортепианная (в воображении непопулярного композитора, сидящего, сгорбившись, перед экраном устаревшей лет 8 назад модели ноутбука перед взломанным музыкальным редактором, предпочитающим обходиться без автоматического обновления) партия для будущей композиции, получающая незамысловатое наименование feelfree
11:20-12:10 Сборы, выход и восьмая доля прогулки, включающая поглощение двух стаканчиков дешёвого мороженого со вкусом какао (2,8%) и скидочной ценой (-50 копеек); портфель занят расползающимся блокнотом для стихотворений, чёрной шкатулкой с чёрной же флейтой, свободно болтающимся (даже будучи зажатым в кулаке) кошельком, ключами от квартиры (брелок с майским жуком, заключённым в прямоугольный кусок пластика с основанием салатового цвета прилагается), наплечной сумкой из синтетической ткани (красной с синим расцветки), рекламирующей строительную компанию, пустотой, неразрешёнными вопросами и напрасными ожиданиями
между 12:30 и 13:10 Посещение дедушкиной могилы с традиционным обтиранием плиты клочком леопардового постельного белья, каковому предшествует, не считая испытания лёгкой жажды, 20-минутная медитация с прослушиванием оркестра сверчков и птиц лесных, дирижёром и частичным перкуссионистом (учитывая, что орекстр сверчков - в принципе мог бы считаться перкуссионистским) для мероприятия какового выступил дятел, пристроившийся на одной из расположившихся диагонально вверх относительно правого глаза сосен, 7-минутная игра на чёрной флейте (с использованием диктофона), вероятно, не внушившая должного уважения к таланту непопулярного композитора оркестрантам (дирижёр не посчитал нужным дирижировать для соло); однако в завершение полностью сымпровизированной программы флейтист-дилетант обнаруживает у подножия естественной сцены одинокий арахис, каковой, не задумываясь и не благодаря, съедает, оставив скорлупу в безмолвных свидетелях торжества музыки, рождённой из духа фарса
13:30-15:30 Непрерывное следование предположительно запланированным маршрутом в поисках не всегда дикорастущих яблонь, груш, слив, кукурузы, как необходимых презентов для домочадцев в те времена, когда кошелёк плотностью скорее напоминает сбитую с ног волной, но спасшуюся от испытания дара полёта водной стихией, бабочку на побережье, заваленном мелким ракушником (не к месту, но часто вспоминается køkkenmødding), нежели пылящийся на полке в компании с "Книгой мормонов", "Опрокинутым миром" и "Эпохой пустоты" Новый завет; путешествие, сопровождаемое не слишком громогласными пертурбациями при чтении Федериго Тоцци в оригинале с переводом и авторской, композиторской, из скромности не слишком мелодичной транскрипцией, завершается под яблоней, вокруг неё и на ветвях, пригибаемых к земле изобилием зрелых и сочных плодов; яблоней, стоит заметить, находившейся в бывшем "чужим" саду - соседствующая ограда с частично зрелой ежевикой ясно давала понять, что за ней находится сад, "чуждость" которого остаётся неоспоримой и по сегодняшний день
15:40-16:30 Путь по направлению к дому, с посещением сестринского места работы и угощением яблоками в количестве трёх с одновременным отказом от приготовления каких-либо даровых напитков
16:40-17:30 Возвращение домой, разгрузка яблок и слив, общение с бабушкой, приём пищи, заваривание зелёного чая (содержимое пакетика вытряхивается в чашку, обрывки отправляются в сортировочный пакет) - запуск музыкального редактора, как вершина приближающегося творческого вечера - вершина, на которой непопулярному композитору остаётся балансировать ближайшие 2 часа
19:40-22:50 Пара мимолётных закусок, щедро орошённых цветочным мёдом, включается интервью братьев Гарри и Билла Эванса (год 1966), выступавшее фоном, поскольку внимание было сконцентрировано на редакции сборника стихотворений, просмотр разбора лирики Break on through неким поэтом, отбивающее желание слушать толкования поэтами лирики в дальнейшем, затем - интервью Робби Кригера о Peace frog и Light my fire, что завершается чтением, переводом и репостом надёрганного из бесполезной статьи, содержащей выступление Фрэнка Заппы в Когрессе в 1985 году
около 23:30 Положение горизонтальное неуклонно начинает преобладать в умозаключениях непопулярного композитора
No comments:
Post a Comment