24.9.20

"Un giorno nella vita di un Compositore Impopolare": Settembre 2020, Quadraturin

2:40 Углубление в сон, традиционно не лишённый некоторой иносказательности (как минимум, чтобы составлять контраст с сочинениями непопулярного композитора)
5:04 Первый будильник в очередной раз защищает свой титул мировой бесполезности. Газетные заголовки и объявления, которыми нищенствующие пенсионеры и излишне амбициозные подростки успели обклеить самое солнце, пестрят запечатлёнными спутниковыми камерами массовыми гуляньями
7:40 Непопулярный композитор сползает из лежачего положения в сидячие с неокончательно скрещенными нижними конечностями. Едва открывшиеся глаза Его Непопулярности закрываются вновь на целых 25 минут 25 секунд с миниатюрным опозданием в предсказуемых 5 секунд. К несчастью, в воображении человека, прибегнувшего к крайнему средству (медитации), по причине ли недостижимой доселе популярности либо иной какой, рождалась не столько нотная грамота, сколько сцены из альтернативных реальностей, исполнение несбыточного и прочие элементы посредственного драматического действа
около 9:00 Завершение завтрака в обществе отчасти родственников, отчасти Сигизмунда Кржижановского (конкретнее, "Квадратурина"), следуя примеру прошлой недели, когда чтение непритязательной "Куклы судьбы" поспособствовало сочинению электронных композиций (электризации)
около 9:50 и до примерно 12:60 Запуск музыкального редактора, работа с трэком, носящим техническое название still-life, представляющим собой, довольно предсказуемо, нечто местами несусветное и с трудом различимое, местами же - даже лирическое до популизма (не путать с популярностью); композитор невольно обнаруживает отторжение визуального ряда при сочинении, не вполне давая себе отчёт в том, считать это положительным или признаком деградации
около 14:00 Выход на прогулку: в сумке находится место, не считая нунчак, для барабанных палочек, всё более напоминающего опьянённого бурей вестника блокнота для карандашных начинаний в деле стихосложения, губной гармошки; дополнительная хлопковая сума находит своё применение при сборе грецких орехов на предположительно заброшенных участках (одинокий деревянный столбик, едва достигающий композиторского колена, с обмотанной вокруг него проржавевшей колючей проволокой указывает ни на что иное)
между 16:08 и 16:40 Производятся несколько диктофонных записей: ударных партий, с использованием резиновой подошвы едва ли не самых удобных из когда-либо носимых видов обуви, посыпанной сухой хвоей и хворостом планеты, сумы с орехами (в качестве snare) и пряжек наплечной сумки; игры на губной гармони, очень приблизительно сходящейся со звучащей в наушниках последней версией still-life (связующим элементом может выступить разве что "натюрмортность" обоих звуковых рядов)
около 18:01 Возвращение в комнату, никогда прежде не именованной студией и создающей ложное впечатление мастерской из-за хаотического расположения и изобилия расходных материалов, в том числе книг, однако между шаг через порог и вторым "пробным" запуском музыкального редактора должно пройти ещё не менее часа (в том числе и в обществе нераспробованного Кржижановского - "Боковая ветка" цепляется за разросшиеся поля шляпы, как если бы квадратурин мог оказывать воздействие и на головные уборы, но непопулярный композитор боится растерять хоть гран тяжёлым трудом заслуженной непопулярности, сломав целое дерево)
19:01-22:00 К несчастью, композитору со всем его непопулярным благоразумием остаётся признать себя, как он позже выразиться, "морфемой, не знающей слова своего". Трижды поминаемый квадратурин, как оказалось, способен втихомолку формировать общий ассоциативный ряд с музыкальным сочинением, отчего последнее начинает беспримерно расширяться, при этом сохраняя общую длительность. Как нередко случается, несвоевременно возникает гитарный звук; палец композитора, помимо воли прикорнувшей на плечах головы, касается всего только одной-двух струн - и вот уже дисгармонирующая со всем прилагающимся партия рождается на электронном полотне! Шутка, сыгранная с сочинительствующим несвоевременным чтением оборачивается..
22:02-22:42 ..не слишком вдумчивым рассмотрением будто предназначенной для того, чтобы читатель утруждал себя чтением, искал возможности сделать одолжение автору, сделавшего одолжение читателю прежде, разъяснив в двух громоздких словах онтологичность своей позиции относительно музыки в целом и Шёнберга в частности - речь не о ком другом, как о "философствующем в духе новой музыки" Теодоре Адорно
23:00-2:40 Смятенный ум, истекающий исто праведнической похотливостью, болтается над потребительской пропастью, едва ли тревожимый предлагаемыми собственным отцом к рассмотрению примерам поэзии, что зовётся хорошей; плавно подступающий сон

No comments:

featured

veitsi vois\ll/sa

populisms