12:20 Не выключая ноутбука с открытым окном последней блоговой записи, на редакцию и поиск цитат для каковой непопулярный композитор не находит ни сил, ни желания, человек со слипающимися от 3 литров чая за сутки глазами ныряет в подушку (не больно ударяясь крыльями носа о створки врат в Царство Гипноса, да не видеть Жан-Полю этой рифмы в прозе)
5:01 "Безмолвие первых будильников", подобно знаменитому произведению кинопроизводства предшествующего века под названием "Молчание петухов", в главной роли где сыграл незабываемый Петухопкинс (не так давно ставший внеочередной жертвой пластической хирургии, пожелав орлиного клюва, а приобретя нечто напоминающее о сюрреалистических фламинго известного на весь мир живенькописца с крайне неброским именем Али), навевало мысли (наследующие призрачному запаху) о курином мясе, не смотря на то, что во рту такого рода пищи не бывало, вероятно, с самого Новогоднего празднества (в кругу семьи и в качестве неизменного иждивенца)
6:02 Открываются одновременно оба глаза, обнаруживая непопулярного композитора в достаточно распространённом положении тела: животом - к планете, физиономией - на Восток (pancia - a pianeta, faccia - a Oriente)
6:04 Оба глаза непопулярного композитора, не меняя положения живота (кабы речь шла о женщине, несомненно, речь шла бы и о груди), закрываются, не удостаивая вниманием такую знакомую стену (украшенную деформированным ловцом снов, устроившим стачку, длящуюся на протяжении нескольких лет, палитрой трёхлетней свежести, платочком красного цвета с изображением свойственного непопулярному композитору знака Зодиака, дедушкиной картиной, на оборотной стороне которой изображено бушующее море, полотном авторским, повествующим о мироощущении весны 2016 года), предназначенную для того, чтобы, ни много, ни мало, маскировать собой извечное загнивание западной культуры
8-9:00 Сложно судить о том, какой из глаз открылся первым, но правдоподобным будет заявление о том, что каждый из них открывался и закрывался на протяжении всего означенного времени
9:08 Начало физических упражнений (Virabhadrasana в трёх вариациях с не всегда предсказуемыми импровизациями, болтание, с большой натяжкой могущее называться "вращением", нижними конечностями, размышления о том, что бы стоило ещё выполнить, прерванное взглядом на таймер и циферблат)
9:30-10:10 Сборы и выход на пробежку - поддержания документальности ради, следует указать на то, что предстоящие 2 часа 20 минут и 11 секунд намеченного времени подвергались риску быть пересмотренными в длительности, причиной чему можно считать как некоторый дискомфорт, испытываемый непопулярным композитором при беге в жаркую погоду, так и разнящиеся источники информации относительно желательной нагрузки для тех, кто не является спортсменом по профессии (в частности, прежде чем выйти непопулярный композитор успевает пробежать глазами интервью Николая Михайловича Амосова, напрасно надеясь намотать нечто на ус), - о тех, кто при этом отчасти устремляется к музыкальной карьере никто не пишет ничего конкретного
10:20 - 12:40:31 (Удивительная) пробежка (magnifica corsa), длившаяся, на первый взгляд, на целых 20 секунд дольше требуемого, однако стоит помнить, что и включению таймера сопутствовал не мгновенный старт - чувствующий себя невыносимо (для случайных свидетелей) дисциплинированным (disciplinato), непопулярный композитор разминается, лёжа на мятой (не по его конгениальной вине) траве, пьёт сырую воду (acqua grezza), скрашенную цельными плодами вишен и слив (ciliege e prugne), загодя брошенными в бутылку и присыпанными щепоткой коричного порошка, переодевает одежду на менее спортивную и более мятую (а это уже, без сомнения, на совести композитора, не стесняющегося своей непопулярности до такой степени, что позволительным считается ношение неотглаженных футболок и шорт) в близлежащей рощице; откуда - направляется на поиски груш (pere), обнаруженных и съеденных в количестве четырёх штук, независимо от степени зрелости
около 13:20 Привлекательная девушка в непривлекательной маске (bocca attraente sotto maschera poco attraente), которая не делает всё-таки носительницу хоть на гран менее привлекательной, отказывает непопулярному композитору в наполнении его стеклянной бутылочки простой водой, указывая на наличие только технической и той, что - товар; остаётся надеяться, что отказ был получен не по причине волочащейся за композитором, подобно крокодильему хвосту, непопулярности
около 13:50 Наполнение бутылочки водой из колонки, встреча со старым религиозным знакомым (amico vecchio religioso) по имени Паша ("религиозен" знакомый по себе сам - что любопытно, оба старых знакомых Павла - религиозны), обещание сбросить ему ссылку (в сети Цукерберга) на опубликованные композиции, пара снимков розовых бутонов и одного уже распустившегося цветка (чему попытался было, шутя, воспрепятствовать ветерок), наполнение опустошенной бутылки
14:05-15:50 Возвращение домой, все необходимые гигиенические процедуры, первое за сутки принятие пищи (не считая груш, двух размоченных слив и трёх прежде подмороженных вишен), чтение целой одной маленькой главы Жана-Поля (№83 "Богатство немецкого языка"), выделение едва ли не половины прочитанного карандашом, сообщение сестре результатов пробежки со встречным вопросом ("И что это тебе дало?") и наследующим ответом ("Как что? Удовольствие, тренировка выносливости, дисциплина" - "вдохновение", по причинам непопулярной скромности, названо не было)
16:10-50 Включение ноутбука, редакция оставленной записи, публикация
16:51 Запуск музыкального редактора, открытие файла с не совсем техническим названием windreach
17:00-18:40 Работа с указанной композицией, создание шума (creazione di rumore), своеобразие которого проявилось в том, что он продолжал проигрываться и после того, как программа открывалась заново - шум отредактирован понижением частот, потому и поныне остаётся тайной, не продолжают ли пониженные частоты звучать 5 часов кряду
19:00-20:10 Открытие электронного формата книги Адорно (Philosophie der neuen Musik, 1949), читающей, вероятно, саму себя, пока непопулярный композитор уминает одну тарелку макарон с сыром за другой, слушая живое выступление Adrian Belew & Metropole Orckest; за чем следует запуск видеоинтервью Фрэнка Заппы, что, будучи сохранённым в плейлист под красноречивым названием interview, сменяется ещё одной беседой - на этот раз просто-таки переполненной французской речью - с непередаваемо миловидной Bjork (непопулярный композитор, на какие-то мгновения отвлекаясь от манеры преподнесения себя обладательницей одного из наиболее вдохновляющих его досуг голосов, обращает внимание и на любопытный формат беседы - интервьюера физически нет, только голос доносится до ответчицы, находящейся в со вкусом обустроенном помещении, где время от времени возникают прилагаемые к вопросам вещи)
20:20-21:50 Вероятно, третья или четвёртая кружка чая наталкивает непопулярного композитора на мысль, что неплохо бы заняться композицией с сочинённой из части минувшего EP бас-партией, что приводит к категорическому нарушению мелодики, путём введения эффекта stuttering, а также не катастрофичной растерянностью перед лицом необходимости привнесения ещё, как минимум, одного-двух инструментов, занимавшихся бы исполнением "классически" (без размывания и растягивания) звучащих конструкций
22:10 Попивая едва не из двух кружек одновременно (с такой скоростью они наполняются и сменяют одна другую), непопулярный композитор приступает к сочинения ожидаемо не имеющего спроса Un giorno nella vita di Compositore impopolare, держа при этом электронный вариант труда Теодора Адорно раскрытым на заднем плане, под аккомпанировку Grateful Dead образца Нью-Джерси'76
No comments:
Post a Comment