5:01 Всё тот же первый будильник (prima sveglia), довольствующийся своей первородностью на протяжении едва ли не года с хвостиком (а хвостик беличий)
6:55 Неожиданно резко просыпаясь, непопулярный композитор ворочается в кровати ещё около 7 минут, не имея ловкости отделаться от навязчивых мыслей о финансовых неурядицах
7:02 Начало упражнений, включающих и 18-минутное 18-секундное (с опозданием - то бишь избыточной пользой) сидение в лотосе, сложив пальцы то мудрами на коленях, то намасте - на макушке и за спиной
7:45 Застилая кровать, непопулярный композитор чувствует лёгкую удовлетворённость от сознания, что 18:18 оказали своё благотворное воздействие на мыслеобразование, с каковым чувством и относительной бодростью направляется прямиком в ванную комнату; холодная вода во всех трубах - не помеха, и благосостояние
приблизительно с 8:15 до 8:55 плотноватый как для столь раннего (с точки зрения предрассудка) часа завтрак в компании Жана-Поля (параграфы под нумером 65-67)
около 9:06 Включение ноутбука (№1), запуск музыкального редактора
9:58 Непопулярной композитор, освещаемый первыми лучами непопулярного вдохновения (musa impopolare), позволяет себе отлучиться, распрямив спину и отправившись на кухню - приготовления чёрного чаю ради (напитку, кстати говоря, ещё только предстоит трижды перезавариться, что поминать далее нужды нет), чему способствует чтение параграфа №68 "Приготовительной школы эстетики" (завершение программы XI: "Сюжетная фабула в драме и эпосе"), а чтению - поход к бювету за водой для того, чтобы заваривание чая могло стать даже и непрерывным, революционным процессом
10:07-11:57 "Завершающие штрихи" в микшировании композиции - третьей в релизе прошлой среды, трансформация наименования в нечто более литературное (с точки зрения непопулярного композитора), публикация
12:20-13:00 Относительно плотный первоначально, медленно и верно уплотняющийся обед, достигающий пика плотности к не слишком аналитическому протиранию пыли и началу сеанса Tag der Idioten (1981) с участием склоняющей к мучительному очарованию Carole Bouquet - на сеансе демонстрировались оставшиеся 2\3 кинокартины (1\3 представлена всё ещё далёкому от музицирований вниманию в понедельник вечером)
14:02-15:51 Сложноописуемое мельтешение, состоящее, в частности, из попытки чтения Destiny Doll (1971, Clifford Donald Simak), обсуждения упомянутых финансовых неурядиц с отцом, укомплектовка сумки для традиционного променада (чёрная флейта (flauto nero), "Полная энциклопедия символов" - не такая полная, как то представление о полноте, что определяется заслуживающим уважения непопулярного композитора, - как-то резко одряхлевший бумагой блокнот для стихотворений)
15:52 Выход из дому, движение в сторону набережной, минуя продуктовые лавки; ветер в лицо, прослушивание подготовленной утром композиции
приблизительно с 16:30 до 17:20 Чтение энциклопедии (или чтение энциклопедией) - цифра 4, VI Аркан, буддизм за минуту, капля о югах (любопытно, что "югами" называются стороны игровых костей, помеченные 4, 3, 2, 1), козерог, гиппогриф, ламусса, леогриф, кентавр, гипполектрион, в конце концов, и Ба (другие "типы душ", упоминаемые в Книге мёртвых не перечисляются); сочинение 8 строк стихотворных с вычёркиванием одной (туча и начищенный туфель оказались чересчур маскулинными)
17:25-17:30 Несколько минут уделяется, впервые за несколько недель, флейте, диктофон проявляет положенную бдительность (vigilanza)
18:30 Дом, лестница, этаж, квартира, два капустных кочана в белой тряпичной сумке с наименованием галереи на правом плече
18:40-19:19 Непопулярный композитор изволили ужинать-с (что подразумевало несколько этапов, но это ведь не "День из жизни безработного дегустатора")
19:30-21:29 Подготовка материала для будущего EP (в самом-то деле непопулярному композитору на пике непопулярности должно прийти в голову таки объединить оные Extended Plays, число каковых приближается к двум яичным десяткам, в пару-тройку полнотелых LP), неожиданно сформированный сочетанием чистой электроники, классического фортепиано и традиционной тягучести (не струнной и не духовой атмосферной и метеорологической поточности), трэк определяет во многом звучание сентябрьского "триумвирата" ) - ужин закрепляется кешью да сливами, угощениями от сестры, проявляющей благосклонность к аппетиту непопулярного композитора большую, нежели к сочинениям
21:31 (минуя четвёртую кружку чая, делая шаг навстречу стаканчику коровьего молока) Непопулярный композитор принимается за написание "Un giorno nella vita di uno Compositore impopolare", ничуть не надеясь на то, что это может сделать его сочинения чуточку популярнее
No comments:
Post a Comment