8.8.20

"Agenda di un Impostore": Augusto 2020, Exoteric Buffoon

Если долго бегать вокруг пирамиды, она покажется конусом.

В основании же конуса лежит не четырёхугольник, а круг.

Круг, лежащий на плоскости, находящейся горизонтально по отношению к наблюдающему пирамиду - становится линией.

Но такими же линиями видятся и ведущие к вершине пирамиды стены - назовём их Южной и Северной (во избежание уводящего в сторону и к подоплёке ассоциативного ряда).

Так что же, если наблюдатель, вне зависимости от места своего расположения и учитывая, что Солнце непременно встаёт и заходит, освещая его (без сомнения, не единственное и не знавшее доселе одиночества) лицо - если этот наблюдатель, будучи даже сверхчеловечески наблюдательным, не видит на месте пирамиды ничего иного, кроме треугольника - означает ли это, что последний состоит из трёх кругов?

В таком случае, длишь одна из сторон треугольника может быть доступна (в её округлости) освидетельствованию - та, что лежит в основании; из чего можно сделать вывод о том, что та сторона, которая видится кругом - и есть основание на момент освидетельствования.

Геометрия действительности (теория её рядится в шутовские одежды) такова, что то, что представляется нам как мираж, галлюцинация - двумя кварталами позже оказывается самим фундаментом. И важно разуметь, что "галлюцинаторность" опыта взаимодействия отдельного человека с фундаментальным ("взаимодействие", конечно, ограничивается доступностью тем или иным органам чувств, умозрительному эксперименту) - указывает на содержащееся в том противоречие (текущему моменту) и противоположность (предшествующий и наследующий настоящему опыт), каковым нет нужды, подобно приходящему политическому режиму, разрушать отживший своё строй.

Новый мировой порядок отживает своё в самый момент достижения власти - то бишь ещё до того, как ему удаётся вполне властью воспользоваться, до того, как ему инкриминируют стремление к лёгкой наживе и введение доверчивых масс в заблуждение, более того - до того как массы вполне сознают его пришествие и придут к консенсусу относительно его необходимости.

Лежащий в основании пирамиды круг сглаживает углы, и восхождение по идеально ровной, сплошной поверхности представляется делом едва ли не принципиальным для движущегося у самого её края.

Иначе какова же цель его движения? Или же он настолько увлечён процессом, что ещё не успел "прозреть" (или достичь той степени самообмана, когда человеку остаётся только предложить альтернативное, собственное видение религиозной доктрины, чтобы выжить в глазах доверившейся ему толпы, видимой ему отражённой в стоящем перед ним зерцале) скрытой окружности в любой предоставляемой ему Рынком либо Родом линии?

.La perfection d'une historie est d'ètre desagrèable à toutes les sectes (Предисловие к I изданию, Москва, "Искусство", 1981)

Зловреднейшая из нужд людских (общественных) - это предотвращение доступа совершенно случайному человеку (пользователю Всемирной сети, предназначенной для облегчения распространения и доступа к информации) к определённым книгам, вне зависимости от давности их сочинения, актуальности содержащейся в них информации, вне зависимости от простого факта, что это является одним из негласных прав любого (чёрт побери) землянина - иметь возможность ознакомиться с книгой и применить содержащиеся в ней знания (и заблуждения) для совершенствования частного, независимого (не окупающегося) творчества.

Безусловно, "частное и независимое" (как и "безусловное", собственно) - это язык политически ангажированной молодёжи, перестающей быть молодёжью в тот момент, когда ей только дают слово, - а слово дают те, кто "незаслуженно" (в кавычках, потому что "заслуга" - это ещё одно из слов описываемой молодёжи) занимают места, являющиеся наследием для этой молодёжи, достаточно самостоятельной, чтобы принять на себя обязанность давать слово "старшим".

.Чем дальше от нравственного идеала, тем больше характерного оказывается в распоряжении художника (№58, Москва, "Искусство", 1981)

..et vice versa.

Чем ближе к нравственному идеалу оказывается художник, тем меньше характерного в его распоряжении остаётся - до полнейшего растворения всего характерного в обезличивающем всея существовании (эдакого бургераудвоенной акциденции - нравственна и идеальна).

Подобно договорному футбольному матчу, который заканчивается вничью не потому, что договоренность была нарушена, а потому что заинтересованная в победе команда просто не смогла забить (в опустевшие 2\3 матча ворота), а заинтересованная в поражении - не смогла пропустить (в то же время, не желая дисквалификации, а потому не покидая поле).

С мячиком-то ведь никто ни о чём не договаривался.


No comments:

featured

veitsi vois\ll/sa

populisms