17.9.20

"Un giorno nella vita di Compositore impopolare": Settembre 2020

около 4:20 Первый подъём, доказывающий, что вчерашнее вино может оказаться куда-более надёжным будильник, нежели самые что ни на есть инновационные технологии; возможно, цикада смогла бы посоревноваться со вчерашним - одинокая, но настойчивая цикада

около 5:16 Первый будильник, с некоторым презрением пытающийся растормошить, будто уже начинавшего бодрствовать на протяжении дюжины шагов, композитора, чья непопулярность не может служить помехой распитию белых сухих вин на отцовском Дне рождения

около 7:02 Полноценный подъём - точнее в некотором смысле сползание из лежачего положения на кушетке (модель Сам-себе-психоаналитик-8918) в сидячее со скрещёнными (напоминающими не столько вполне расцветший лотос, сколько сдуваемый ветром и побитый ливневой каплей цветок акации) ногами, с последующим случайным порядком психофизических упражнений длительностью в полчаса

с 8:01 до 9:30 Первый приём пищи, старательно, но безуспешно, избегающий изобилия дня минувшего, с прилагающимся чтением (а вернее, дочитыванием) романа из жанра не совсем научной фантастики под авторством Клиффорда Симака (Destiny doll, 1971) - выбор в пользу такого рода литературы перед во всех отношениях превосходящей литературой авторства Бруно Франка (Cervantes, 1934) мнился непопулярному композитору сознательным, учитывая электронность и даже техногенность звучания подготавливаемой к публикации композиции

9:50-13:00 Доведение композиции с техническим названием, которое успешно закрепляется утверждением ассоциации с воздушной стихией и усекновением двух из трёх приличествующих грамотной речи r - доведение до ума либо удовлетворяющего тщеславие непопулярного композитора состояния (стоимость во времени упомянутого тщеславия составила 12 минут 48 секунд)

13:11-15:45 Подготовка к публикации, так и не свершившейся (по причине гордого одиночества релизного трэка, что, по мнению непопулярного, недостаточно, не смотря и на 5 долю часа занимаемого слушательского внимания - то бишь жизни); рассмотрение вариантов для обложки EP с обязательным присутствием на них элементов образа дорогого композиторскому сердцу человека (девушки, женщины, Панночки, Prakriti), являющегося во многом гарантом его популярности, приводит к тому, что можно смело называть "приступом десублимации" (то бишь энергии природной, предназначенной к сочинению, естественным путём разрешение).

15:55 Выход на пробежку, и..

16:10-16:35 собственно, пробежка - маршрутом не из самых комфортабельных (и дело вовсе не в пересекаемом при этом кладбище, с покоящимися среди прочих дедушкой Юрием Александровичем и товарищем-гитаристом Богданом), что сказывается на конечном результате (средней скорости и расстоянии), но безусловно пробуждающих ничуть не менее прочих, обнаруженных через простое воображение или предоставление воле физиологии

16:41-17:19 Упражнения с nunchaku, подкреплённое жменькой сухофруктов с орехами, чередуемой с разминкой нижних конечностей и несколькими неудачными попытками встать на голову, не прибегнув к помощи услужливых деревьев (некоторые из них, к слову, более услужливы, нежели другие - зависит это как от почвы, так и от культуры заинтересованного в услугах дерева лица); всё происходит под строгим надзором покрикивающих время от времени чаек

17:25-18:10 Движение по набережной, чему аккомпанировал отчасти Malcolm Mooney, к дому, с попутным посещением супермаркета, приобретения перечня овощей ради (картофель, два вида лука, сладкий, оказавшийся не таким сладким, и горький, коий всё равно будет облит композиторским мёдом, морковь, свекла - всё с поштучным счётом), кукурузной муки и ещё бог-весть-чего

18:15-18:50 Праздношатания желудка с продолжающимся дочитыванием романа Симака, заваривание третьей чашки чёрного чая

19:00-22:00 Работа над ремиксом композиции трёхлетней давности, превращающаяся в пересоздание совершенно нового звучания изначальной тематики (Woman Watches the Stones Dancing, published at soundcloud at May 26th 2017) - непопулярный композитор не стесняется в использовании концептуально-неразумных ходов и применяет в частности звук акустической гитары к эффектам образца ранних Depeche Mode, чему, без сомнения, способствует поставленная во главу угла, служившая и многим другим, как современникам, так и предшественникам, краеугольным камнем - непопулярность

22:10-02:10 Праздношатание ума, периодически обращающегося то к работе с ремиксом, то к недоеденному семьёй салату, то к Симаку, то к тому, что можно было бы при желании клеймить "эротическими фантазиями"; слух непопулярного мечется при этом межу репостом Sancta Maria di Monteverdi с сосчитанным числом повторений слов sancta maria (намерение трёхдневной давности) и исполнением мистером Муни песен коллектива Can из тех лет, когда Малкольм являлся официальным их вокалистом - после полуночи монтевердить (monteverdiing) оказывается не так просто

2:35 Отход ко сну, или соизволение уступить-таки природной необходимости, не смотря на пример одного британского Уинстона середины двадцатого века, укладывавшегося, по слухам, в 3:00

No comments:

featured

veitsi vois\ll/sa

populisms